Продвижение по запросам (по позициям) остается распространенной услугой, предлагаемой SEO компаниями.
«Паркетных дел мастер» выбрал именно вариант продвижения по позициям как способ контроля результативности продвижения сайта.
Компания предоставляет услуги в Санкт-Петербурге и ближайших районах Ленинградской области по всем видам паркетных работ: циклевка, лакировка, укладка и т.д. Работает на рынке более 3 лет, основным источником привлечения клиентов было «сарафанное радио». Первоочередной задачей стояло выйти за рамки «сарафанного радио» и привлечь новых клиентов из поиска. При ограниченном бюджете была выбрана стратегия «продвижения по запросам».
Цели проекта:
- Вывод запросов в ТОП-10 в поисковой системе Яндекс;
- Увеличение количества ежедневных заказов.
Входные данные:
На момент передачи сайта в распоряжение «АртФактор», мы получили клиента, неудовлетворённого работой по продвижению в другой компании, отсутствием заказов и отсутствием веры в SEO. В «АртФактор» клиент обратился по рекомендации друга, чей сайт успешно продвигался в нашей компании на протяжении 4 лет.
Проведенные работы:
- Сбор информации о проекте от клиента. Получение отчетов работы предыдущей компании, выявление целевой аудитории, информации о рынке и основных конкурентах.
- Внешний и внутренний анализ сайта. Полный технический аудит, сбор внешних данных, анализ сайтов конкурентов, их семантике и положению в поисковой выдаче, сбор ключевых факторов.
Углубленный анализ сайта показал, что структура, функционал и формы обратной связи нерабочие, сайт имеет достаточное количество технических ошибок и совсем не имеет информационной наполненности.
По итогу сбора и анализа данных, требовалась полная переделка и обновление сайта.
- Реструктуризация сайта.
- Расширение меню и страниц сайта по всем предлагаемым услугам.
- Редизайн сайта. Полное обновление с учетом удобства пользования сайтом заказчиками, возможностью получения всей интересуемой информации в один клик.
- Добавление интерактивных сервисов и разработка функционала (калькулятор, формы обратной связи).
- Технические работы по ускорению загрузки страниц, работоспособности всего функционала, устранению 404 страниц, битых ссылок и др. элементов, влияющих на отношение поисковых систем к сайту.
- Создание и наполнение функциональных страниц текстовой и графической информацией, влияющей на поведенческие факторы.
Результат:
Основной акцент был сделан на внутреннюю оптимизацию, способствующую улучшению позиций в поисковых системах и повышению коммерческой составляющей сайта. Работа с внешними факторами ведется на текущий момент для закрепления результата.
После 6 месяцев продвижения, в ТОП — 10 было выведено 95% продвигаемых запросов. На 7 месяце продвижения, в ТОП-10 были выведены все 100%. Посещаемость сайта выросла в два раза.
В заключение хочется отметить, что контроль позиций позволяет объективно оценивать результаты работы SEO компании — подрядчика.
И видимо, ситуация останется такой до тех пор, пока именно от позиций в поисковых системах будет зависеть трафик, заказы и, в конечном итоге, польза от сайта и успешность рекламной политики компании в Интернете.