артфактор
сайты на вырост
8 (812) 716-52-55
артфактор
сайты на вырост

Разработка интернет-магазин для компании «БАЛТ-информ»

Разработка интернет-магазин для компании «БАЛТ-информ»

О проекте

Дата реализации: 13.07.2021

Задача: разработать конкурентоспособный дизайн, сохранив исходную систему управления.
Клиент: компания по предоставлению услуг безопасности современных информационных технологий ООО «БАЛТ-Информ».

Делаем путешествие по сайту комфортным

После анализа конкурентов и проверки веб-ресурса на жизнеспособность, наши специалисты составили ряд предложений по улучшению юзабилити сайта. Навигация — важнейший инструмент управления поведением пользователя на онлайн-площадке. Чем она понятнее, тем выше вероятность, что пользователь найдет нужную информацию, получит позитивный опыт взаимодействия с платформой и вернется на веб-ресурс. Для устранения навигационных ошибок на сайте БАЛТ-Информ, мы удалили битые ссылки, в том числе источники переходов на многочисленные 404-ые страницы. Комфортный веб-серфинг по сайту обеспечили модуль поиска, параметры фильтрации товаров и услуг, добавление блоков «популярное», «новости» и «бренды производителей». Ключевым элементом реструктуризации площадки стал каталог товаров и услуг. Референсом его системы послужило меню сайта М-Видео. Мы разработали похожий функционал для проекта Балт-Информ — удобный каталог с разбивкой на товары и услуги заказчика. Такая структура отразила все уровни сайта и обеспечила пользователям высококлассную навигацию.

Разрабатываем функционал

Заходя на коммерческий сайт, посетители преследуют две ключевые цели: получение информации и покупка товаров/услуг. Привести пользователя к каждому целевому действию помогает различный функционал, интегрированный на площадку. Для проекта Балт-Информ такими инструментами стали формы обратной связи («оставить заявку», «заказ звонка») и калькулятор расчета стоимости доставки в разделе «Корзина».

Фирменный стиль — всему голова

Корпоративный сайт — главный носитель айдентики компании, особенно в эпоху цифровизации. Поэтому референсом для дизайна Балт-Информ мы взяли логотип фирмы, проапгрейдили его, но сохранили исходную палитру. Корпоративное цветовое решение — сочетание охры и синего — легло в основу всего концепта и помогло заказчику отстраниться от конкурентов.

Меньше значит больше

Тренды, основанные на поведении веб-пользователей, диктуют отказ от вычурных декоративных элементов. Чтобы вызвать у посетителей интерес к бренду, но не отвлекать от изучения информации, отличительным элементом сайта выбраны крупные слайдеры с динамическими баннерами в фирменных цветах. Остальные страницы платформы мы оставили лаконичными — белыми, с ненавязчивой графикой в стиле информационных технологий. Для высокого качества подачи и удобства восприятия информации, на сайте использована только читабельная, дружелюбная типографика — шрифты без засечек: Gotham Pro, Bebas — ставшие классикой последних лет.

Итоги сотрудничества

Современный адаптивный дизайн корпоративного сайта БАЛТ-информ положительно повлиял на поведенческие факторы посетителей: увеличилась вовлеченность пользователей и глубина просмотра, выросло время визитов. За счет функционального интерфейса у потенциальных покупателей сформировалось лояльное отношение к бренду заказчика. А высокая скорость загрузки ресурса и юзабилити повысили продажи и KPI.

Главная страница

https://baltic-info.ru/
Внутренние страницы
Разработка интернет-магазин для компании «БАЛТ-информ» | Внутренняя страница
Над проектом работали
Артем Капинос
Артем Капинос
разработчик
Диана Шайсултанова
Диана Шайсултанова
разработчик
Дмитрий Дизоров
Дмитрий Дизоров
разработчик
Марина Пепеляева
Марина Пепеляева
технический директор
Роман Казаков
Роман Казаков
разработчик
Анастасия Яворова
Анастасия Яворова
дизайнер
Хотите заказать похожий проект?
Принимаю соглашение на обработку персональных данных