артфактор
сайты на вырост
8 (812) 716-52-55
артфактор
сайты на вырост

Разработка интернет-магазина фильтров для воды «Гейзер»

Разработка интернет-магазина фильтров для воды «Гейзер»

О проекте

Дата реализации: 15.03.2021

Задача:Перенос интернет-магазина с сохранением позиций. Улучшение навигации с опорой на UX. Интеграция сервисов и платежных систем.
Клиент: «Гейзер» — крупный научно-производственный холдинг в сфере очистки воды. Выпускает бытовые и промышленные фильтры, оказывает полный комплекс услуг по созданию систем водоочистки.

Оформляем листинги

Листинг товаров — витрина интернет-магазина. Это страницы, где все позиции категории представлены в виде превью, а при клике на миниатюру пользователь попадает в товарную карточку. Листинги важны и для людей, и для машин. Их оптимизация положительно влияет на ранжирование сайта, а наличие миниатюр ускоряет поиск и сравнение товаров для пользователя.

Решено, облегчим жизнь покупателю! Превью дополнили информацией о наличии товара, размере скидки, об участии в акции. Указали рейтинг и количество отзывов. Про менеджеров «Гейзер» тоже не забыли, — поместили на миниатюрах все артикулы.

Для сужения поля вариантов в листинги добавлены фильтры-подсказки с популярными запросами. Они находятся на самом видном месте — сверху над выдачей. Фильтры с разбивкой на 7 характеристик «по классике» расположены в левом сайдбаре. По просьбе заказчика добавлены условия фильтрации: по типу воды, проблеме, материалу корпуса и прочим отличительным особенностям. Такая навигация упрощает поиск и пользователь в считанные секунды попадает на страницу с товарами, которые релевантны его потребностям.

Сортировка же, в отличие от фильтров, не исключает, а упорядочивает ассортимент по заданному критерию. Мы внедрили самые популярные: по цене, популярности и по алфавиту. Теперь пользователь управляет выдачей с учетом собственных приоритетов, а скорость принятия решений увеличивается.

Карточки с доставкой на дом

Выбор почти сделан. Будет ли принято решение о покупке зависит от структуры товарной карточки. Какая она — идеальная страница товара?

Продающая карточка включает более 20-ти элементов, разных по своей значимости. На сайт Гейзер мы добавили несколько фундаментальных частей:

Информация о товаре обновляется автоматически. Благодаря синхронизации сайта с «1С:УПП», данные о наличии экспортируются из системы управления прямиком в карточку, а заказы — из сайта в 1С.

Чтобы избавить покупателя от сомнений и ускорить процесс покупки, важно рассказать, как именно компания отправит товары и сколько это будет стоить. Поэтому на карточках мы указали срок и сумму доставки. Если трансфер и сборка идут в подарок, товарная карточка отмечена подходящим стикером, если нет — расчет стоимости происходит автоматически во всплывающем модуле. Сумма вычисляется на сайте и подгружается в «1С:УПП» с формированием необходимых документов. Такой функционал возможен за счет синхронизации с курьерской службой СДЭК.

Еще немного о доставке. Эту страницу мы сделали динамической с автоматическим определением региона. Информация структурирована по блокам, например, по региональной привязке (доставка в Москву, в Санкт-Петербург и регионы). Кроме того, добавлены альтернативы — самовывоз и доставка через партнерские службы.

От поиска до получения в режиме форсаж

Чтобы покупка состоялась наверняка, мы «прокачали» Корзину сайта. Для повышения конверсии отказались от страницы Регистрация, вместо нее сделали форму, которую быстро заполнить в ходе оформления. Страница содержит информацию о доступных способах оплаты и платежных системах. Проведена интеграция эквайринга Яндекс.Касса.

Создание интерфейса завершено, синхронизация сервисов прошла успешно. Дело за малым — нужно оптимизировать скорость отрисовки страниц и добиться высоких показателей загрузки.

Измерение скорости — один из способов оценить качество сайта и производительность его функций. Кроме того, это отличный способ позаботится о позитивном клиентском опыте и лояльности будущих покупателей.

Для анализа показателей мы использовали PageSpeed Insights. Инструмент помогает измерить производительность и зафиксировать слабые места площадки. После сжатия изображений, удаления неисправного кода нам удалось добиться высокой оптимизации ресурса.

Итоги сотрудничества

Перенос интернет-магазина Гейзер прошел успешно. Нам удалось закрыть поставленные задачи, а результат превзошел ожидания заказчика. За счет проверенной структуры страниц и понятной навигации комфортный поиск товаров обеспечен, а вместе с тем, команда АртФактор дает уверенный прогноз на рост процента конверсий. Что касается программного функционала, он приносит пользу уже сейчас, — обновление цен и ассортимента происходит автоматически, а стать счастливым обладателем фильтра можно не вставая с дивана.

Главная страница

https://shop.geizer.com/
Внутренние страницы
Разработка интернет-магазина фильтров для воды «Гейзер» | Внутренняя страница
Над проектом работали
Марина Пепеляева
Марина Пепеляева
технический директор
Диана Шайсултанова
Диана Шайсултанова
разработчик
Артем Капинос
Артем Капинос
разработчик
Вера Верхоланцева
Вера Верхоланцева
исполнительный директор
Хотите заказать похожий проект?
Принимаю соглашение на обработку персональных данных