артфактор
сайты на вырост
8 (812) 716-52-55
артфактор
сайты на вырост

Разработка интернет-магазина фильтров для воды «Гейзер»

shop.geizer.com

О проекте

Дата реализации: 15.03.2021

Задача:Перенос интернет-магазина с сохранением позиций. Улучшение навигации с опорой на UX. Интеграция сервисов и платежных систем.
Клиент: «Гейзер» — крупный научно-производственный холдинг в сфере очистки воды. Выпускает бытовые и промышленные фильтры, оказывает полный комплекс услуг по созданию систем водоочистки.

Оформляем листинги

Листинг товаров — витрина интернет-магазина. Это страницы, где все позиции категории представлены в виде превью, а при клике на миниатюру пользователь попадает в товарную карточку. Листинги важны и для людей, и для машин. Их оптимизация положительно влияет на ранжирование сайта, а наличие миниатюр ускоряет поиск и сравнение товаров для пользователя.

Решено, облегчим жизнь покупателю! Превью дополнили информацией о наличии товара, размере скидки, об участии в акции. Указали рейтинг и количество отзывов. Про менеджеров «Гейзер» тоже не забыли, — поместили на миниатюрах все артикулы.

Для сужения поля вариантов в листинги добавлены фильтры-подсказки с популярными запросами. Они находятся на самом видном месте — сверху над выдачей. Фильтры с разбивкой на 7 характеристик «по классике» расположены в левом сайдбаре. По просьбе заказчика добавлены условия фильтрации: по типу воды, проблеме, материалу корпуса и прочим отличительным особенностям. Такая навигация упрощает поиск и пользователь в считанные секунды попадает на страницу с товарами, которые релевантны его потребностям.

Сортировка же, в отличие от фильтров, не исключает, а упорядочивает ассортимент по заданному критерию. Мы внедрили самые популярные: по цене, популярности и по алфавиту. Теперь пользователь управляет выдачей с учетом собственных приоритетов, а скорость принятия решений увеличивается.

Карточки с доставкой на дом

Выбор почти сделан. Будет ли принято решение о покупке зависит от структуры товарной карточки. Какая она — идеальная страница товара?

Продающая карточка включает более 20-ти элементов, разных по своей значимости. На сайт Гейзер мы добавили несколько фундаментальных частей:

Информация о товаре обновляется автоматически. Благодаря синхронизации сайта с «1С:УПП», данные о наличии экспортируются из системы управления прямиком в карточку, а заказы — из сайта в 1С.

Чтобы избавить покупателя от сомнений и ускорить процесс покупки, важно рассказать, как именно компания отправит товары и сколько это будет стоить. Поэтому на карточках мы указали срок и сумму доставки. Если трансфер и сборка идут в подарок, товарная карточка отмечена подходящим стикером, если нет — расчет стоимости происходит автоматически во всплывающем модуле. Сумма вычисляется на сайте и подгружается в «1С:УПП» с формированием необходимых документов. Такой функционал возможен за счет синхронизации с курьерской службой СДЭК.

Еще немного о доставке. Эту страницу мы сделали динамической с автоматическим определением региона. Информация структурирована по блокам, например, по региональной привязке (доставка в Москву, в Санкт-Петербург и регионы). Кроме того, добавлены альтернативы — самовывоз и доставка через партнерские службы.

От поиска до получения в режиме форсаж

Чтобы покупка состоялась наверняка, мы «прокачали» Корзину сайта. Для повышения конверсии отказались от страницы Регистрация, вместо нее сделали форму, которую быстро заполнить в ходе оформления. Страница содержит информацию о доступных способах оплаты и платежных системах. Проведена интеграция эквайринга Яндекс.Касса.

Создание интерфейса завершено, синхронизация сервисов прошла успешно. Дело за малым — нужно оптимизировать скорость отрисовки страниц и добиться высоких показателей загрузки.

Измерение скорости — один из способов оценить качество сайта и производительность его функций. Кроме того, это отличный способ позаботится о позитивном клиентском опыте и лояльности будущих покупателей.

Для анализа показателей мы использовали PageSpeed Insights. Инструмент помогает измерить производительность и зафиксировать слабые места площадки. После сжатия изображений, удаления неисправного кода нам удалось добиться высокой оптимизации ресурса.

Итоги сотрудничества

Перенос интернет-магазина Гейзер прошел успешно. Нам удалось закрыть поставленные задачи, а результат превзошел ожидания заказчика. За счет проверенной структуры страниц и понятной навигации комфортный поиск товаров обеспечен, а вместе с тем, команда АртФактор дает уверенный прогноз на рост процента конверсий. Что касается программного функционала, он приносит пользу уже сейчас, — обновление цен и ассортимента происходит автоматически, а стать счастливым обладателем фильтра можно не вставая с дивана.

Главная страница

https://shop.geizer.com/
Внутренние страницы
Над проектом работали
Марина Пепеляева
технический директор
Андрей Гаврасов
разработчик
Диана Шайсултанова
разработчик
Артем Капинос
разработчик
Вера Верхоланцева
исполнительный директор