О проекте
Тематика сайта: производство новых деревянных поддонов
Регион продвижения: Санкт-Петербург и Ленинградская область
Начало работы: июнь 2020 г.
Компания производит деревянные поддоны разных видов, оказывает сопутствующие услуги по клеймению, фитосанитарной обработке поддонов. Производство находится в г. Светогорск, Ленинградская область. Производство поддонов - довольно конкурентная ниша. Основная задача - создать и вывести сайт в ТОП Яндекс под главную для данного бизнеса услугу - продажу новых деревянных поддонов, привлечение новых клиентов с помощью сайта.
Задачи, которые предстояло выполнить:
- анализ ниши и разработка нового сайта;
- проработка конверсионных воронок и коммерческих факторов на проекте;
- создание и оптимизация информационных и коммерческих страниц на сайте;
- внешняя оптимизация сайта;
- продвижение на картах Яндекс.
Были проведены следующие работы:
- Провели анализ ниши и конкурентов. Составили стратегию продвижения проекта.
- Собрали СЯ, в него вошли коммерческие, информационные страницы, гео запросы.
- Продумали удобный внешний вид и функционал сайта. Проработали конверсионные воронки, блоки УТП, внедрили коммерческие факторы: обратный звонок, кликабельные номера телефонов, почты, формы обратной связи "Рассчитать партию", "Сделать заказ".
- Создавали и оптимизировали коммерческие посадочные страницы.
- Создавали и оптимизировали информационные страницы, это важный фактор для привлечению трафика, они помогают дать ответ на запрос пользователя, привлечь целевой и около целевой трафик, который можно конвертировать в заказчиков. Статьи так же помогают основным страницам достигать ТОП с помощью "перелинковки".
- Для SEO продвижения нового сайта в Яндекс добавили карточку компании в Яндекс.Справочник и максимально полно ее заполнили. Теперь ежемесячно добавляем публикации и фотографии, дополняем товары и услуги. Если карточка постоянно обновляется, то показывается чаще.
- Стали развивать ссылочную массу: размещение в хороших каталогах фирм и организаций.
Результат продвижение нового сайта:
Трафик вырос в 7 раз:
Результаты по позициям в Яндекс:
Из отчета Конверсии в Яндекс.Метрике видим, что сайт работает и пользователи достигают целей: отправляют заявки, совершают звонки, просматривают страницы, заходят на страницу Контакты.
В настоящее время компания начала развивать направление Поддоны б/у (скупка и продажа), для этого направления созданы новые посадочные страницы, которые будут наполняться контентом.