артфактор
сайты на вырост
8 (812) 716-52-55
артфактор
сайты на вырост

Тех.поддержка сайта «Сканд-Мебель»

О проекте

Что делать компании, которая хочет, чтобы их сайт работал исправно и без сбоев? Бренд «СКАНД-МЕБЕЛЬ», понимая весь объём работы, решил обратиться с этим вопросом в «АртФактор». А удалось ли нашему интернет-агентству организовать бесперебойную работу, или что-то пошло не по плану расскажем ниже.

Для начала познакомим вас с клиентом. «СКАНД-МЕБЕЛЬ» уже много лет занимается производством и продажей детской и подростковой мебели. Их ответственный подход, и вклад в глобальное развитие позволили закрепить прочные лидерские позиции в этой нише. Компания предлагает на самом деле качественный товар по приемлемой цене.

Безусловно, с таким клиентом почётно работать. Но вместе с тем и довольно сложно! Ошибки, сбои, постоянное внесение правок не давали скучать. Предлагаем вам заглянуть во внутреннюю среду агентства «АртФактор» и посмотреть, какие работы мы выполнили с мая 2021 года.

1. Решили максимально поработать для удобства пользователей сайта:
    • Обнаружили и устранили ошибку при добавлении товара в корзину.
    • Решили вопрос со стороны программной системы 1C.
    • Проработали вопрос навигации по сайту с помощью тегов и пришли к решению изменить теги на фильтры.
    • Исправили ошибки в работе с корзиной – некорректное отображение цены и неверный расчёт скидки.
    • Доработали фильтр в разделе «Матрасы».
    • Выделили кнопку «Где купить».

главная

2. Подумали об удобстве для партнеров компании:
    • Внедрили функцию скачивания прайс-листов и каталогов со страниц сайта и из личного кабинета с особым доступом в личный кабинет.
    • Добавили функцию загрузки каталога на сайт со стороннего ресурса.
    • Подготовили файлы с товарами (фидами) для сайтов-партнеров (Авито, Яндекс.Маркет и т.п.)
    • Удалили старые цели и добавили актуальные в аккаунт клиента «Яндекс.Метрика».

3. Внесли изменения для работы самого заказчика:
    • Устранили баги после выгрузки из 1C.
    • Заменили пароли к административной системе и разделили доступы к редактированию для штата сотрудников.
    • Добавили форму обратной связи в футере сайта для коммуникации с целевой аудиторией.
    • Внесли исправления в товарные карточки, доработка функционала торговых предложений - выбор цвета, размера на карточке.

лучшая цена
4. Улучшили работу сайта по выполнению маркетинговых задач:
    • Добавили иконки со скидкой в товарные карточки.
    • Провели работы по исправлению вывода товаров на главную страницу. Создали блок «лучшие цены».
    • Разместили QR код в корзине в desktop.
    • Внедрили функционал передачи данных быстрого заказа в CRM-систему клиента.

Сайт стал проще в использовании как для покупателей, так и для партнёров, самих заказчиков. Мы исключили лишние действия для пользователей, упростили навигацию, а тем самым сократили время для совершения покупки. Ведь экономия времени покупателя прямо влияет на увеличение скорости покупки и повышение продаж.

Информацию стало возможно размещать на сторонних интернет-ресурсах. Заказчику стало удобно отслеживать рекламный трафик, анализировать какая аудитория выполняет целевое действие, а это всё огромный вклад в маркетинговое развитие.