С апреля 2021 года мы ведём сотрудничество с Благотворительным фондом «AdVita» («Ради жизни»). Организация помогает детям и взрослым с онкологическими, гематологическими и иммунологическими заболеваниями, поддерживает научные исследования и программы образования врачей в этих областях. На сегодняшний день «AdVita» – это самый крупный фонд по сборам в Санкт-Петербурге и седьмой в стране.
Главная задача фонда – сделать современное лечение доступным для каждого человека, оказать помощь от постановки диагноза до окончания терапии и реабилитации. Объединив небольшие пожертвования в крупную сумму, организация делает лечение возможным. И огромную роль для сбора денежных средств играет сайт фонда.
Мы, команда АртФактора, взяли на себя ответственность обеспечить постоянную работоспособность сайта и системы управления благотворительной организации. Сюда входит наполнение, постоянный мониторинг, профилактика и другие задачи, выполняемые нашей командой в рамках заложенного времени. Работа привычная для нас, где мы точно знаем, что и как правильно делать, но в этом случае важная как никогда.
Осознавая всю значимость нашей работы, среди множества выполненных за всё время задач, выделим следующие:Наличие английской версии помогает каждому, попавшему на сайт, понять сферу деятельности компании вне зависимости от местонахождения - ведь английский - международный язык. А удобная навигация по сайту помогает пользователю быстро найти нужный раздел.
Для заказчика в этой сфере особенно важна прозрачная отчётность перед клиентами, поэтому мы доработали раздел «Отчёты»: сделали разбивку по месяцам и добавили в фильтр новые поля для удобного и быстрого поиска конкретного пожертвования.
Важной задачей была и доработка мобильной версии сайта. Многие люди сегодня пользуются интернетом только со смартфонов и планшетов и совсем не заходят во всемирные сети с компьютеров или ноутбуков, что вполне объяснимо – быть в сети на этих устройствах удобно.
Только есть одна проблема. Размер их экранов довольно мал, поэтому сайт, который прекрасно смотрится в десктопной версии, часто вообще не удобен при просмотре с телефона. Так наша команда стала решать эту задачу:Улучшение юзабилити позволяет пользователю без труда находить нужную информацию, и не теряться в функционале и многочисленных страницах, независимо от используемого устройства.
Сотрудничая с Благотворительным фондом «AdVita», мы рады, что не только выполняем свою обычную работу, но и принимаем участие в добром деле. Марина Пепеляева, менеджер нашего агентства, всегда остается на связи с клиентом и обеспечивает постоянную ежемесячную поддержку и безопасность сайта.