артфактор
сайты на вырост
8 (812) 716-52-55
артфактор
сайты на вырост

техподдержка сайта благотворительного фонда «AdVita»

техподдержка сайта благотворительного фонда «AdVita»

О проекте

С апреля 2021 года мы ведём сотрудничество с Благотворительным фондом «AdVita» («Ради жизни»). Организация помогает детям и взрослым с онкологическими, гематологическими и иммунологическими заболеваниями, поддерживает научные исследования и программы образования врачей в этих областях. На сегодняшний день «AdVita» – это самый крупный фонд по сборам в Санкт-Петербурге и седьмой в стране.

Главная задача фонда – сделать современное лечение доступным для каждого человека, оказать помощь от постановки диагноза до окончания терапии и реабилитации. Объединив небольшие пожертвования в крупную сумму, организация делает лечение возможным. И огромную роль для сбора денежных средств играет сайт фонда.


главная

Мы, команда АртФактора, взяли на себя ответственность обеспечить постоянную работоспособность сайта и системы управления благотворительной организации. Сюда входит наполнение, постоянный мониторинг, профилактика и другие задачи, выполняемые нашей командой в рамках заложенного времени. Работа привычная для нас, где мы точно знаем, что и как правильно делать, но в этом случае важная как никогда.

Осознавая всю значимость нашей работы, среди множества выполненных за всё время задач, выделим следующие:
  1. Создали упрощённую английскую версию сайта.
  2. Добавили навигационный элемент – хлебные крошки на английском языке.
  3. Доработали фильтры по расходам и поступлениям.
  4. Помогли разобраться с админ. панелью сайта новому менеджеру.
  5. Наполнили страницу фото-контентом, добавили иконки с переходами на социальные сети.
  6. Исправили ошибки верстки (в т.ч. в мобильной версии).

Наличие английской версии помогает каждому, попавшему на сайт, понять сферу деятельности компании вне зависимости от местонахождения - ведь английский - международный язык. А удобная навигация по сайту помогает пользователю быстро найти нужный раздел.

Для заказчика в этой сфере особенно важна прозрачная отчётность перед клиентами, поэтому мы доработали раздел «Отчёты»: сделали разбивку по месяцам и добавили в фильтр новые поля для удобного и быстрого поиска конкретного пожертвования.

поступления

Важной задачей была и доработка мобильной версии сайта. Многие люди сегодня пользуются интернетом только со смартфонов и планшетов и совсем не заходят во всемирные сети с компьютеров или ноутбуков, что вполне объяснимо – быть в сети на этих устройствах удобно.

Только есть одна проблема. Размер их экранов довольно мал, поэтому сайт, который прекрасно смотрится в десктопной версии, часто вообще не удобен при просмотре с телефона. Так наша команда стала решать эту задачу:
  1. Создала шапку сайта для мобильной версии; закрепила шапки наверху страниц.
  2. Подогнала фото-материалы для мобильной версии сайта, скорректировала размеры графических элементов (иконок).
  3. Удалила ненужные для мобильной версии инфоблоки.
  4. Разработала баннеры для мобильной версии.
  5. Удалила элементы навигации из мобильной версии для удобства скроллинга баннеров на главной странице.
  6. Разработала компактные читабельные таблички «ежемесячные отчеты» для мобильной версии.
  7. Исправила ошибку с закрытием строки поиска после открытия.

Улучшение юзабилити позволяет пользователю без труда находить нужную информацию, и не теряться в функционале и многочисленных страницах, независимо от используемого устройства.


главная

Сотрудничая с Благотворительным фондом «AdVita», мы рады, что не только выполняем свою обычную работу, но и принимаем участие в добром деле. Марина Пепеляева, менеджер нашего агентства, всегда остается на связи с клиентом и обеспечивает постоянную ежемесячную поддержку и безопасность сайта.

Над проектом работали
Юлия Евсеева
Юлия Евсеева
менеджер проектов
Марина Горбунова
Марина Горбунова
SEO-специалист
Артем Капинос
Артем Капинос
разработчик
Хотите заказать похожий проект?
Принимаю соглашение на обработку персональных данных