Контекстная реклама (Яндекс Директ, Гугл Адвордс) - это платные рекламные объявления, подходящие по смыслу к введенному поисковому запросу.
РСЯ - это реклама (обычно в виде картинок с текстами) на партнерских сайтах Яндекса.
Реклама в РСЯ "преследует" посетителя, который ранее интересовался чем-то - на других сайтах, в соцсетях или у соседа по лестничной площадке (про "соседа" - пока шутка).
Ретаргетинг (или ремаркетинг - у Гугла) - это показ ваших объявлений бывшим посетителям вашего сайта. Это попытка повторно привести их на ваш сайт и завершить когда-то отложенный заказ.
Правильно настроить и вести рекламную кампанию могут далеко не все контекстологи.
Мы - профессионалы, и знаем как сделать вашу рекламную кампанию эффективной.
Наши тарифы понятны и прозрачны:
В Яндексе:
15000р за первичную настройку и ведение в течение первого месяца.
9000р - за ведение второй и все последующие месяцы.
Бюджет не ограничен. Контекст, РСЯ, ретаргетинг.
В Гугле:
17000р за первичную настройку и ведение в течение первого месяца.
10000р - за ведение второй и все последующие месяцы.
За обе поисковие системы (Яндекс + Гугл):
25000р - за первичную настройку и ведение в течение первого месяца.
15000р - за ведение второй и все последующие месяцы.