Компания "Paru group" столкнулась с необходимостью полной переделки имеющегося сайта: главная страничка была оформлена очень сложно, так что клиенты предпочитали не углубляться в тонкости.
Компания «Контакт» долгое время занималась поставками зерновых культур и муки только в регионе пребывания. Однако увеличение производственных мощностей потребовало расширения зоны обслуживания и привлечение новых клиентов. Решить эту задачу помогло бы представительство в интернете.
Мастерская «Трудовик» изготавливала на заказ деревянные лестницы. Небольшой спрос на изделия не соответствовал ожиданиям руководителей компании, а привычная реклама не дала ощутимых результатов.
Компания «КАС», разрабатывающаяся и устанавливающая системы безопасности, решила создать новый сайт, который помог бы привлечь клиентов и укрепить свои позиции на рынке.
Компания «Крепеж» долгое время обходилась старым сайтом, который выглядел скучно и не привлекал клиентов. Из-за этого фирма теряла рейтинг и серьезно уступала конкурентам.
Компании «Элкод» потребовался сайт, который в простой форме рассказал бы о сложной электротехнической продукции собственного производства.
Компания «Ковалайф» занимается изготовлением окон и дверей. Фирме потребовался новый сайт на Битриксе, который в простой и доступной форме рассказал бы о преимуществах компании, предлагаемом ассортименте, особенностях производства и используемых материалах.
Магазин «Dishaden» обратился к нам за созданием интернет-магазина, который смог бы увеличить количество покупателей. Новый бренд модной одежды пока не сильно известен в России, поэтому перед нашими сотрудниками стояла задача сделать фирменный знак узнаваемым.
Компании «Департамент образования и обучения» потребовалось обновить имеющийся сайт, который перестал отвечать требованиям современного мира. Наша фирма создала лендинг, отличающийся функциональностью, простотой использования, стильным и лаконичным видом.
АО НМЗ «Энергия» обратилась к нам за созданием уникального и современного сайта, который смог бы укрепить имидж компании и привлечь новых заказчиков.
Производственная компания «Ижорец», производящая и продающая фиксаторы арматуры, обратилась к нам за созданием современного корпоративного сайта. Целью создания сайта стала необходимость в предоставлении актуальной и достоверной информации о деятельности компании и предлагаемом ассортименте.
Университету «ЛЭТИ» потребовалось создать дополнение уже имеющегося сайта, на котором в простой форме рассказывалось бы о проходящем форуме «Палитра культур».
Компании «Р-проект», занимающейся комплексным проектированием зданий и сооружений, потребовался новый сайт для расширения круга клиентов. Основной задачей стало предоставление информации, подтверждающей высокий профессионализм сотрудников компании и высокое качество предоставляемых услуг. Для создания новой странички был проделан огромный объем работ по сбору данных о деятельности компании и ее преимуществах, о ближайших конкурентах и ценах на предлагаемые услуги.