Николаев Андрей
руководитель интернет-агентства «АртФактор»
Объем и сложность задач по продвижению пропорциональна самому объекту продвижения - сайту.
Если перед компанией стоят узкие и первичные задачи выхода на рынок, то для этой цели она использует сайт-визитку.
Соответственно, продвижение визитки - наиболее экономичный вариант маркетинга.
Если стоит задача расширенного продвижения (по ассортименту, по конкурентности, по географии), то необходим корпоративный сайт и соответствующее "корпоративное" продвижение. Оно более трудозатратно и ответственно, чем продвижение небольшой визитки.
Если необходимы активные онлайн продажи в B2C сегменте, для выполнения такой задачи нужен подходящий инструмент интернет-маркетинга - интернет-магазин.
И соответствующий тарифный план: "Продвижение интернет- магазина".
Поэтому мы разделили наши тарифы продвижения на те же категории, на которые делим сами сайты.
Чем сложнее задача маркетолога, тем больше, лучше (и как правило сложнее) нужен сайт под выполнение этой задачи.
Но чем больше и сложнее сайт, тем больше усилий сео-специалиста для его оптимизации и вывода в ТОП по поисковым запросам.
PS: У этой закономерности, естественно, множество исключений и уточнений, поэтому каждый проект приходится оценивать индивидуально...