Что выбрать: Корпоративный сайт или интернет-магазин? Находим выгодное решение для «Мототехники НЕВА».
Корпоративный сайт чаще всего преследует имиджевые цели. Основная задача такого ресурса – максимально познакомить посетителя с компаний. На площадке могут быть представлены описания товаров, но пользователи не совершат покупки онлайн.
В интернет-магазине должна быть всегда актуальная информация о товаре: цена, скидка, наличие. Такой сайт предполагает наличие различных интеграций, чтобы посетители совершали покупки без дополнительной связи с продавцом.
Желание клиента представлять имидж компании в ярком свете и одновременно осуществлять онлайн-продажи – послужило причиной создания мощного современного ресурса.
Мы выполнили поставленные задачи и готовимся к дальнейшему продвижению сайта ведущего производителя мотоблоков и мотокультиваторов «Мототехника НЕВА».