артфактор
сайты на вырост
8 (812) 716-52-55
артфактор
сайты на вырост
Наша компания Новости Блог Статьи Наши партнеры Отзывы

Изящный сайт в стиле минимализм с элементами скевоморфизма

26
Августа
2021

В начале 2021 года к нам обратился наш постоянный партнер – компания «Кром».
К этому моменту история нашего сотрудничества насчитывала уже около 10 лет. За эти годы мы прошли несколько редизайнов сайта, SEO продвижение, техподдержку….
И казалось, ничто не предвещало резких и срочных перемен.
Но оказалось, у нашего партнера назрела необходимость изменить стратегию продаж: перенести эпицентр маркетинговой активности из магазинов в Интернет.
А результат перемен, как обычно это и бывает, «нужен…вчера».
Перед командой АртФактор встала задача — редизайн многостраничного веб-ресурса в короткий срок.
Основой креативного концепта должны стать  крупные продающие фотографии кухонных интерьеров, простые, высококонтрастные шрифты, блочный дизайн. Чтобы покупатель мебели мог составить максимально полное представление о покупке по ее фотографиям на сайте и не нуждался в предварительных блужданиях по мебельным салонам Санкт-Петербурга.

Продающий минимализм

Основными референсами послужили: дизайны корпоративных сайтов фабрики производителя (https://gi.by/o-fabrike) и одного из официальных представителей (https://kuxni-geosideal.ru/), фирменный логотип Geos Ideal и лого заказчика. Так, за счет ярких цветовых акцентов и линий, мы добились пересечения фирменных стилей. Максимум внимания уделили проектированию главной страницы — лица бренда — создали крупный слайдер-блок с фотографиями кухонь, добавили анимацию. Вишенкой на торте прототипа стал графический элемент в стиле скевоморфизм. Так, на страницах появились блоки с «природной» текстурой — дерево в серых тонах.
главная кухни на любой вкус

Разработка структуры и функционала

Основная цель редизайна корпоративного сайта «Кром» предполагала привлечение клиентов с последующим конверсионным действием — заявкой. Поэтому мы сосредоточили максимум внимания на маркетинговой составляющей и функционале ресурса. Чтобы продемонстрировать конкурентные преимущества бренда, на главной странице появились блоки: Акции, Преимущества и Фотоколлаж из Инстаграм аккаунта. Для быстрого поиска товаров, мы сгруппировали весь ассортимент по категориям, добавили отдельный блок с хэштегами сортировки. Добавили опции навигационного меню «хлебные крошки» и форму заказа звонка. Блочный дизайн и инструменты функционала обеспечили не только удобство восприятия контента и комфортную навигацию, но и решили основные маркетинговые задачи.

главная причины работать  нами

Адаптивность

В ходе работы над адаптивными макетами, наши дизайнеры стремились сохранить стилистическую идею, несмотря на небольшой экран и всего одну колонку. Так мы удалили из мобильной и планшетной версий лишние информационные блоки, сохранив единый фирменный стиль — изысканный и лаконичный.

Результаты сотрудничества

Благодаря грамотному визуальному оформлению, мы добились не только эффектной демонстрации бренда и продуктов, а обеспечили единство восприятия товаров потенциальными покупателями. Помимо этого, на сайте продуманы возможные пользовательские сценарии и пути, связанные с поиском товарных единиц и отправлением формы заявки. Удобный каталог повысил вовлеченность, позволяя пользователям ознакомиться с широким ассортиментом производителя, причем со всех устройств.

кухни в стиле модерн
Автор:


Все теги
Полезные статьи