Стоимость создания | от 55000 ₽ |
Стоимость продвижения | от 25000 ₽ /мес |
Не секрет, что часто сео-специалисты получают в работу сайт, который до начала продвижения приходится фактически переделывать заново: изменять структуру каталога и инфо-разделов, навигацию, адреса (URL) страниц, хлебные крошки, заголовки и мета-информацию. Дорабатывать или полностью переделывать функционал.
Это бывает потому, что превоначальных резработчиков не беспокоила конечная цель - привлечение на сайт посетителей из поисковых систем и их дальнейшее поведение на сайте: отказы, время нахождения, заказы. Дело все в том, что прилично выглядящий сайт, наполненный рыботекстом - это результат промежуточный. Реальный результат - это посещаемый сайт, приносящий заказы, дающий прибыль. Если исполнитель с самого начала отвечает не за промежуточный, а за реальный результат, то он думает и заботится о том, как его надежнее и быстрее достичь.
Он печется о поведенческом факторе, удобной навигации, семантичной структуре, полезных текстах, о позициях, о трафике, о заказах, доставке, доходах... И еще много о чем таком, что "промежуточному разработчику" в голову просто не заходит.
Наш опыт - с 2005 года - позволяет нам добиваться высокого качества сайтов и их результативного продвижения при оптимальной стоимости и сроках. Названия разделов сайта выбираются из близких по смыслу поисковых запросов так, чтобы сайт вышел в топ Яндекса по самому высокочастотному из них. Например, заголовок страницы, звучащий как "создание и продвижение сайтов", примерно в 3 раза популярнее близкого по смыслу заголовка "создание и продвижение сайта". Именно поэтому при планировании структуры мы опирались на то словосочетание, которое принесет больший трафик (разумеется, при условии вывода сайта в топ по этому запросу). Это повлияло на заголовок данной страницы, ее человеко-читаемый URL, метаданные, ссылку в меню, ссылки из хлебных крошек и многие другие параметры.
Разумеется, нужно планировать заранее не только заголовки каждой текущей страницы, но и заголовки вышестоящего уровня, и заголовки дочерних страниц. Чтобы сконцентрировать ссылочные веса популярных запросов именно на те страницы, которые являются наиболее вероятными точками входа на сайт заинтересованных посетителей.
Маркетинговая структура
Красивый дизайн
Адаптивная HTML — вёрстка
Подключение системы управления
Наполнение контентом
SEO оптимизация
Подключение систем веб-аналитики
Гарантия и техподдержка 1 год
Я Вера Верхоланцева,
исполнительный директор
с удовольствием отвечу
на все ваши вопросы