-
Анализ поведения пользователей на основании данных карты кликов, тепловой карты Яндекс.Метрики
-
Анализ средств удержания и вовлечения посетителей, совершения ими целевых действий: просмотров, переходов, покупок, заказов, регистраций, голосований и пр
-
Анализ навигации: доступность, минимальная достаточность, полнота охвата структуры сайта. Интуитивность и простота, интерактивность
-
Анализ качества контента: информативность текстов и фотографий, инфографики, иконок, видео, favicon
-
Адаптивность сайта, корректное отображение на мобильных устройствах, на десктопах с большим разрешением экрана
-
Для сайтов услуг: наличие отзывов, кейсов в портфолио, лицензий и сертификатов, свежих новостей, корпоративного блога
-
Анализ функционала: заказ, регистрация и ЛК, характеристики, фильтры, калькулятор, сравнения, отзывы и пр.
-
Анализ главной и наиболее популярных страниц: Информация считывается быстро, пользователь быстро понимает, куда он попал – что это за сайт, из какой отрасли, что на нем предлагают и т.д