-
Анализ эффективности позиционирования
-
Соответствие дизайна, структуры, функционала и содержания - маркетинговым задачам сайта
-
Качество каталога товаров: рубрикация, тэги, описания, характеристики, способы оплаты и доставки товаров, наличие на складе, гарантии и возврат товаров
-
Наличие и конкурентность цен товаров, удобство заказа: онлайн-оплата, корзина товаров, личный кабинет, заказ в 1 клик, обратный звонок, онлайн-консультант и пр.
-
Специфические маркетинговые инструменты: акции, скидки; сопутствующие, популярные, недавно просмотренные товары, витрина товаров, отзывы, тесты и пр.
-
Проверка настроек, эффективности контекстной рекламы (Яндекс.Директ)
-
Наличие детальной контактной информации
-
Проверка региональности, Наличие организации в Яндекс.Справочнике и Google Мой Бизнес, корректность данных в Я.Картах, наличие в социальных сетях