артфактор
сайты на вырост
8 (812) 716-52-55
артфактор
сайты на вырост
Наша компания Новости Блог Статьи Наши клиенты Отзывы

Кейс продвижения по позициям

Кейс продвижения по позициям
25
июля
2018
Продвижение по запросам (по позициям) остается распространенной услугой, предлагаемой SEO компаниями.
«Паркетных дел мастер» выбрал именно вариант продвижения по позициям как способ контроля результативности продвижения сайта.
Компания предоставляет услуги в Санкт-Петербурге и ближайших районах Ленинградской области по всем видам паркетных работ: циклевка, лакировка, укладка и т.д. Работает на рынке более 3 лет, основным источником привлечения клиентов было «сарафанное радио». Первоочередной задачей стояло выйти за рамки «сарафанного радио» и привлечь новых клиентов из поиска. При ограниченном бюджете была выбрана стратегия «продвижения по запросам».

Цели проекта:

  • Вывод запросов в ТОП-10 в поисковой системе Яндекс;
  • Увеличение количества ежедневных заказов.
search.png

Входные данные:

На момент передачи сайта в распоряжение «АртФактор», мы получили клиента, неудовлетворённого работой по продвижению в другой компании, отсутствием заказов и отсутствием веры в SEO. В «АртФактор» клиент обратился по рекомендации друга, чей сайт успешно продвигался в нашей компании на протяжении 4 лет.
gears.png

Проведенные работы:

  1. Сбор информации о проекте от клиента. Получение отчетов работы предыдущей компании, выявление целевой аудитории, информации о рынке и основных конкурентах.
  2. Внешний и внутренний анализ сайта. Полный технический аудит, сбор внешних данных, анализ сайтов конкурентов, их семантике и положению в поисковой выдаче, сбор ключевых факторов.

Углубленный анализ сайта показал, что структура, функционал и формы обратной связи нерабочие, сайт имеет достаточное количество технических ошибок и совсем не имеет информационной наполненности.

По итогу сбора и анализа данных, требовалась полная переделка и обновление сайта.

  1. Реструктуризация сайта.
  2. Расширение меню и страниц сайта по всем предлагаемым услугам.
  3. Редизайн сайта. Полное обновление с учетом удобства пользования сайтом заказчиками, возможностью получения всей интересуемой информации в один клик.
  4. Добавление интерактивных сервисов и разработка функционала (калькулятор, формы обратной связи).
  5. Технические работы по ускорению загрузки страниц, работоспособности всего функционала, устранению 404 страниц, битых ссылок и др. элементов, влияющих на отношение поисковых систем к сайту.
  6. Создание и наполнение функциональных страниц текстовой и графической информацией, влияющей на поведенческие факторы.
creative.png

Результат:

Основной акцент был сделан на внутреннюю оптимизацию, способствующую улучшению позиций в поисковых системах и повышению коммерческой составляющей сайта. Работа с внешними факторами ведется на текущий момент для закрепления результата.

После 6 месяцев продвижения, в ТОП — 10 было выведено 95% продвигаемых запросов. На 7 месяце продвижения, в ТОП-10 были выведены все 100%. Посещаемость сайта выросла в два раза.

Позиции по запросам.jpg

Динамика позиций.jpg График.jpg
В заключение хочется отметить, что контроль позиций позволяет объективно оценивать результаты работы SEO компании — подрядчика.
И видимо, ситуация останется такой до тех пор, пока именно от позиций в поисковых системах будет зависеть трафик, заказы и, в конечном итоге, польза от сайта и успешность рекламной политики компании в Интернете.

Автор: Наталья Данилова


Все теги
Полезные статьи