артфактор
сайты на вырост
8 (812) 716-52-55
артфактор
сайты на вырост
Наша компания Новости Блог Статьи Наши клиенты Отзывы

Нас настораживают термины «продающий сайт», «продающий маркетинг»

Нас настораживают термины «продающий сайт», «продающий маркетинг»
25
июля
2018
Мы теряемся, когда нас просят нарисовать «продающий баннер» или продающую кнопку, или фон для страницы.
Когда мы делаем сайт, то заботимся о том, насколько он будет полезен для той цели, ради которой задуман.
И поэтому мы обращаемся к «красоте», потому что красота — это мера соответствия предмета своей цели.
По-настоящему полезно только то, что красиво.

Может быть, вместо упражнений с «продающим маркетингом» — просто делать красивые сайты?


Конечно, если нужно продавать наливные полы, заказчик должен получить сайт, хорошо продающий эти полы.
Если посетителя на сайте нужно развлекать — посетителю не должно быть скучно на сайте.
Информирующий, продающий, коммуникативный — каждый сайт должен правильно решать свою собственную задачу.
Но лучший критерий правильности решения — это красота решения.
Поэтому ПРАВИЛЬНЫЙ сайт должен быть КРАСИВЫМ.
А «продающий маркетинг» — это красота «эконом класса».
Это когда пытаются помогать — не затрачиваясь; отдавать — почти ничего не теряя — по скрипту, по прежним наработкам.
Это когда обращаются к тебе, но ты со второй секунды понимаешь, что это мимо, что у тебя крадут твое время и твой кусок жизни.
Сайт на шаблоне — это как речь менеджера по холодным звонкам.

Красоту приходится придумывать заново ради каждого клиента. Проникаясь его уникальной идеей, затрачивая ресурсы.
Только в этом случае идея будет потом транслироваться на посетителей сайта.

У красоты есть замечательное свойство: она принадлежит любому тому, кто на нее «запал». Она цветет и отдается каждому, кто ее замечает. При этом не принадлежа и не отдаваясь никому. Поэтому красота притягивает и объединяет. А не в этом ли задача подлинного маркетинга?

Красота у каждого своя

Да, говорят, что красота у каждого своя. Одному нравится все синее, другому ярко-красное на зеленом фоне.
«Красота субъективна, поэтому она не может служить критерием чего-либо. Есть другие, более надежные критерии — расстояние в пикселях от заголовка страницы до кнопки „купить“. Наличие цены товара, отзывов, фоток, отсутствие меню каталога на карточке товара. И прочие объективные факторы.. Их можно перечислить, измерить, отранжировать и затем использовать..»

Да, все это реально и необходимо, как необходимы крылья для полета, ноги для бега и рот для потребления пищи. Но среди прочего равного — с крыльями, ногами, ценами и кнопками — ВЫБИРАЮТ красивое.


Прочего равного всегда много, а красивое уникально, и его категорически не хватает на всех, поэтому побеждает оно.
Сколько бы кто ни говорил, что красота чисто субъективна и поэтому для каждого желающего найдется своя собственная.
Красота объективна, и поэтому ее ищут, за нее платят деньги и даже воюют.
А еще ее любят и ее создают).


Автор: Николаев Андрей


Все теги
Полезные статьи