Многие клиенты, обращаясь к нам за разработкой сайта, не прощаются с нами после сдачи проекта. Они остаются для продвижения сайта. Так поступила и компания «Изостар» - молодой и уверенно развивающийся производитель материалов для теплоизоляции.
В качестве стратегии было выбрано продвижение по позициям по согласованному с клиентом списку поисковых запросов.
Поскольку сайт только появился на свет, работы по его оптимизации было много. Компания «Изостар» существует на рынке всего около года, а конкуренты, занимающие первые строки поиска – это компании, чья история насчитывает десятки лет. Поэтому работа предстояла непростая.
Целью проекта стал вывод поисковых запросов в топ-10 выдачи Яндекса.
В первые месяцы продвижения был сделан основной упор на внутреннюю оптимизацию сайта и наполнение его уникальным контентом. Постепенно была подключена и работа с внешними факторами.
Перед началом работы в топ-10 находилось 4% поисковых запросов. В результате проведенных работ за 6 месяцев продвижения этот показатель достиг 96%: