артфактор
сайты на вырост
8 (812) 716-52-55
артфактор
сайты на вырост
Наша компания Новости Блог Вакансии Отзывы

Контекстная реклама - 100% конверсия

04
Декабря
2018
Компания WildRussia занимается организацией путешествий по всему миру, в основном активный экстремальный отдых - треккинг, восхождения на вершины, дайвинг, рафтинг, сафари. Клиент пришел с уже настроенной контекстной рекламой
Основная задача
Привлечение клиентов с уровнем дохода выше среднего. Регионы Санкт-Петербург и область + Москва и область

Ход работы

  • Для начала были проанализированы настроенные РК в Яндекс Директ и Google AdWords, после чего был сделан вывод, что компании необходимо деактивировать настроить заново, т.к. одной из особенностей была
  • Был составлен график запуска объявлений по турам, после чего был собран пул запросов, состоящий из более чем 4000 запросов
  • Были доработаны посадочные страницы: выполнено представление информации о путешествии с указанием наиболее ценных для клиента
  • Настроены точки контакта с клиентом — установлена форма заказа звонка менеджера

Над доработками работали в связке маркетолог, дизайнер, верстальщик

Далее специалисты перешли к настройке рекламного канала:

  • Было настроено отслеживание рекламных объявлений с помощью UTM меток, данные отправлялись в Google analytics и Яндекс метрику с глубиной отслеживания — до ключевого запроса
  • Настроено отслеживание целей на сайте, связанных с отправкой форм связи и заказа обратного звонка
  • Была выбрана рекламная стратегия обеспечивающая показ рекламы по ключевым фразам в точном соответствии с согласованными запросами, обеспечивающая максимально возможный целевой трафик на сайт
  • Написаны привлекательные рекламные объявления
  • Началась работа по дополнению и развитию списка минус-слов исключающих показ рекламы нецелевым пользователям
  • Настроены списки аудитории показа объявлений

Реклама была настроена только на поиск


Действие первых запущенных кампаний
с 11 октября 2017 по 2 декабря 2017.
Месячный бюджет на каждую сеть 30000 руб
Количество показов
Данный отчет показывает распределение количества показов объявлений по времени за период с 11 октября 2017 по 2 декабря 2017
Т.к. средства на рекламный аккуант поступали неравномерно, график показов нестабилен + в выходные дни реклама не показывалась из-за специфики привлекаемых клиентов
Количество кликов
Данный отчет показывает распределение числа кликов за отчетный период с 11 октября 2017 по 2 декабря 2017. Динамика количества кликов за отчетный период представлена на следующем графике
Все графики представлены за один временной период, не стоит забывать о несвоевременности пополнения бюджета
Цена клика
Данный отчет показывает динамику изменения средней цены клика по рекламным кампаниям за отчетный период с 11 октября 2017 по 2 декабря 2017
При оптимизации РК удалось снизить стоимость кликов
Процент конверсии
График отображает рост конверсии, практически каждый клик со 100% конверсией!
Итоги:

За отведенный период рекламная кампания прошла успешно. Конверсия 100%.
Автор: Панова Алёна


Все теги
Полезные статьи