Представьте, что вы — командир космического корабля, который из-за серьезных неполадок совершил посадку на чужой планете. Ресурсов нет, запчастей нет, есть только загадочные и сострадательные инопланетные жители, которые внимательно за вами наблюдают. Вы, активно жестикулируя и повторяя фразы на всех знакомых космических языках, пытаетесь объяснить, какая деталь нужна для полета. Инопланетяне, страшно озабоченные, ночами не спят в своих мастерских и несут к вашему кораблю то одну неведомую загогулину, то другую, но всё не то.
Прямо как ваш дизайнер.
...несколько подходящих вариантов нарисованы и отправлены заказчику.
Через некоторое время приходит осторожный ответ...
Нет, не то чтобы «все ужасно». Но и не «вау!»
Общий посыл: кое-что уже есть, но давайте работать дальше.
Куда, собственно, дальше?.. Рассмотрим варианты.
Были времена, когда солнце светило ярче, сайты продвигались ссылками, а поисковики выдавали по умолчанию общероссийскую выдачу.
И была пресловутая «галочка» — искать в регионе Урюпинск. По ней отдавались сайты, имеющие местную прописку....
Кейс по повышению узнаваемости бренда и привлечения брендового трафика на сайт с помощью контекстной рекламы в Яндекс Директ