Когда мы делаем сайт, то думаем о том, насколько он будет полезен для цели, ради которой задуман.
Мы думаем о красоте, потому что красота — это критерий соответствия предмета своей цели.
По-настоящему полезно только то, что красиво.
Предлагаем ознакомиться с этапами и результатами нашей работы по продвижению сайта.
Есть сайт, позиции неплохие, но у конкурентов лучше. Что выбрать? Разовую оптимизацию или договор на постоянное продвижение? Вопрос, который периодически задают себе многие владельцы сайтов.
Представьте, что вы — командир космического корабля, который из-за серьезных неполадок совершил посадку на чужой планете. Ресурсов нет, запчастей нет, есть только загадочные и сострадательные инопланетные жители, которые внимательно за вами наблюдают. Вы, активно жестикулируя и повторяя фразы на всех знакомых космических языках, пытаетесь объяснить, какая деталь нужна для полета. Инопланетяне, страшно озабоченные, ночами не спят в своих мастерских и несут к вашему кораблю то одну неведомую загогулину, то другую, но всё не то.
Прямо как ваш дизайнер.
...несколько подходящих вариантов нарисованы и отправлены заказчику.
Через некоторое время приходит осторожный ответ...
Нет, не то чтобы «все ужасно». Но и не «вау!»
Общий посыл: кое-что уже есть, но давайте работать дальше.
Куда, собственно, дальше?.. Рассмотрим варианты.